Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 31.05.2021 N 333)

Приложение 2
к Порядку...

     

Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства



1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по приобретению в текущем году автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства и осуществления эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, переданных в собственность Ленинградской области, своевременной ликвидации аварий, оперативной поставки питьевой воды (при авариях на системах водоснабжения).

3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление деятельности не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

4. Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:

приобретаемый автотранспорт и спецтехника на момент закупки должны иметь нулевой срок эксплуатации и дату выпуска не позднее девяти месяцев от даты осуществления закупки;

субсидии не предоставляются на приобретение легкового автотранспорта, за исключением установленного правовым актом комитета перечня автотранспорта, необходимого для доставки технического персонала к месту ликвидации аварий, а также для осуществления отбора проб сточных вод в системах канализования и очищенной питьевой воды в системах водоснабжения.

5. Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:

перечень автотранспорта и спецтехники, находящейся на балансе соискателя на момент подачи заявки (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники, а также балансовой стоимости);

перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);

справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайсов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;

справка-расчет коэффициента соискателя о наличии автотранспорта и спецтехники, находящейся на балансе соискателя, рассчитанный как отношение количества существующего автотранспорта и спецтехники к нормативной потребности по каждому виду транспорта;

финансово-экономическое обоснование потребности в приобретении автотранспорта и спецтехники.

6. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявок соискателей. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму получатели субсидии оплачивают за счет собственных средств.

7. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор производителя (поставщика) автотранспорта и спецтехники в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

8. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) получатель субсидии представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:

заверенные копии контрактов (договоров) на приобретение автотранспорта и спецтехники, указанных в соглашении;

информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).

Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение обновленного парка автотранспорта и спецтехники получателя субсидии, рассчитанный как отношение фактического количества автотранспорта и спецтехники, приобретенного за счет субсидии, к общему количеству автотранспорта и спецтехники до предоставления субсидии.

11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения закупки автотранспорта и спецтехники и ее государственной регистрации, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением копий платежных документов и документов, подтверждающих постановку на бухгалтерский учет закупленного автотранспорта и спецтехники, заверенных в установленном порядке.