Действующий

Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ

4. Права сторон

4.1. Учреждение имеет право:

4.1.1. Вносить предложения по совершенствованию развития, воспитания и обучения ребенка в группе детей дошкольного возраста на сельском подворье.

4.1.2. Знакомиться с социокультурными потребностями семей воспитанников. Изучать социально-педагогические потребности родителей в общественном дошкольном образовании с научно-практическими целями.

4.1.3. При наличии возможностей (свободных мест и проч.) у Учреждения и согласия Воспитателя переводить ребенка в другие группы в следующих случаях:

- при уменьшении количества детей;

- нетрудоспособности или отпуска Воспитателя группы детей дошкольного возраста на сельском подворье;

- в летний период.

4.1.4. При закрытии группы детей дошкольного возраста на сельском подворье и отсутствии свободных мест в Учреждении ходатайствовать перед управлением образования о предоставлении места ребенку в другом Учреждении.

4.1.5. Отчислять ребенка из Учреждения при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в данном Учреждении.

4.1.6. Рекомендовать Воспитателю посетить психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения необходимости оказания квалифицированной коррекционной помощи ребенку, а при необходимости - и профиля Учреждения, соответствующего состоянию развития и здоровья ребенка, для его дальнейшего пребывания.

4.1.7. Обращаться за поддержкой в территориальные службы социальной помощи населению, других социальных институтов образования в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.

4.2. Воспитатель имеет право:

4.2.1. Требовать от Учреждения соблюдения Устава и условий настоящего договора.

4.2.2. Принимать участие в создании и работе органов самоуправления Учреждения в целях сотрудничества в решении социальных, культурных, образовательных и управленческих задач деятельности Учреждения.

4.2.3. Заслушивать отчеты заведующего и педагогов о работе Учреждения.

4.2.4. Знакомиться с содержанием образовательной программы Учреждения, получать по личной просьбе информацию о жизни и деятельности ребенка, его личностном развитии.

4.2.5. Вносить предложения по улучшению работы Учреждения и по организации платных дополнительных образовательных услуг.

4.2.6. Выбирать из перечня, предлагаемого Учреждением, виды платных дополнительных образовательных услуг.

4.2.7. Высказывать личное мнение Учреждению по вопросам открытости его работы, доступности информации о работе Учреждения, стиле общения с детьми и родителями, ценности сотрудничества для обогащения опыта воспитания.

4.2.9*. Оказывать Учреждению добровольную помощь в реализации уставных задач в установленном законом порядке.

 ________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.