25. МЭФ МО не позднее 3 рабочих дней после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров долгосрочного прогноза, одобренных Правительством Российской Федерации, и методических материалов направляет участникам разработки долгосрочного прогноза и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области указанные материалы и иные материалы для разработки долгосрочного прогноза и сопроводительные письма к ним.
26. Участники разработки долгосрочного прогноза осуществляют разработку показателей долгосрочного прогноза в соответствии с областной системой показателей в части, установленной настоящим Порядком, подготовку пояснительных записок к таблице областного прогноза и представление указанных материалов в МЭФ МО в установленные им сроки, если иное не установлено настоящим порядком.
27. МЭФ МО осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Демографические показатели", за исключением показателя "Суммарный коэффициент рождаемости";
раздел "Макроэкономические показатели";
раздел "Финансы";
раздел "Труд и заработная плата", показатели "фонд заработной плата", "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)", "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) ";
раздел "Потребительский и оптовый рынок, платные услуги населению", показатели "индекс потребительских цен за период с начала года", "объем платных услуг населению".
28. Министерство здравоохранения Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Демографические показатели", показатель "Суммарный коэффициент рождаемости".
29. Министерство инвестиций и инноваций Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Промышленное производство", за исключением показателя "произведено электроэнергии";
раздел "Научная и научно-техническая деятельность";
раздел "Инвестиции";
раздел "Внешнеэкономическая деятельность".
30. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Потребительский и оптовый рынок, платные услуги населению" в части показателей "оборот розничной торговли", "оборот оптовой торговли".
31. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Сельское хозяйство".
32. Министерство социального развития Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Труд и заработная плата" в части показателей "численность занятых в экономике (среднегодовая)", "численность официально зарегистрированных безработных, в среднем за год", "уровень официально зарегистрированной безработицы" в среднем за год".
33. Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Строительство".
34. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Транспортная инфраструктура, дорожное строительство, государственное (муниципальное) управление".
35. Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Охрана окружающей среды".
36. Министерство энергетики Московской области осуществляет разработку долгосрочного прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Промышленное производство" в части показателя "произведено электроэнергии".
37. В целях разработки долгосрочного прогноза по показателю "Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования" центральные исполнительные органы государственной власти Московской области представляют в Министерство инвестиций и инноваций Московской области информацию, необходимую для разработки прогноза по данному показателю в пределах их компетенции.
Перечень такой информации определяется Министерством инвестиций и инноваций Московской области.
38. Органы местного самоуправления муниципальных образовании Московской области в сроки, установленные МЭФ МО, представляют в МЭФ МО с использованием МСЭД данные, необходимые для разработки долгосрочного прогноза.
Перечень таких данных определяется МЭФ МО.
39. МЭФ МО осуществляет обобщение материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, формирование долгосрочного прогноза и подготовку проекта постановления Правительства Московской области об утверждении прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период.
40. Не позднее 31 декабря года разработки (корректировки) долгосрочного прогноза МЭФ МО представляет проект долгосрочного прогноза (проект корректировки долгосрочного прогноза) по областной системе показателей в Правительство Московской области для его рассмотрения и утверждения.