11. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки долгосрочного прогноза осуществляет МЭФ МО.
12. Участники разработки долгосрочного прогноза не позднее 1 июля года разработки (корректировки) долгосрочного прогноза представляют в МЭФ МО следующую информацию:
перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информационно-аналитических материалов для подготовки долгосрочного прогноза;
номера контактных телефонов, адреса электронной почты.
13. МЭФ МО направляет участникам разработки долгосрочного прогноза материалы, необходимые для разработки долгосрочного прогноза, с использованием Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД), а также размещает их на официальном сайте МЭФ МО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт МЭФ МО).
14. Участники разработки долгосрочного прогноза представляют в МЭФ МО материалы, если иное не установлено настоящим Порядком, с использованием МСЭД.
Сопроводительные письма, уведомляющие МЭФ МО о направлении участниками разработки долгосрочного прогноза материалов, подписываются руководителем соответствующего участника разработки долгосрочного прогноза или уполномоченным им лицом.
15. Материалы, представляемые в МЭФ МО участниками разработки долгосрочного прогноза, должны содержать:
1) в соответствий с федеральной системой показателей, поступившей в МЭФ МО от Министерства экономического развития Российской Федерации:
таблицу "Основные показатели регионального развития на долгосрочный период" (далее - таблица федеральной системы показателей) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
пояснительную записку к таблице федеральной системы показателей;
2) в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 N 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области" (далее - областная система показателей):
таблицу "Прогноз социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период" (далее - таблица областного прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
пояснительную записку к таблице областного прогноза.
16. Таблицы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки долгосрочного прогноза на основании официальных статистических данных.
17. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки долгосрочного прогноза одновременно с таблицами федеральной системы показателей и таблицами областного прогноза, должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
оценку влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;
оценку уровня социально-экономического развития Московской области, анализ возможных рисков, указание проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или улучшить позитивную тенденции.
18. МЭФ МО проводит предварительное рассмотрение материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, данным официального статистического учета Федеральной службы государственной статистики;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития Московской области;
3) сопоставление представленных участниками разработки долгосрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемым тенденциям социально-экономического развития Московской области.
Срок предварительного рассмотрения материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, не должен превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения МЭФ МО.
19. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки долгосрочного прогноза материалов МЭФ МО может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных материалов участникам разработки долгосрочного прогноза для доработки;