Действующий

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 19 сентября 2024 года)

II. Этапы составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)

4_1. До 15 марта текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить в Министерство физической культуры и спорта Московской области:

сведения о плановых показателях расходов муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта за отчетный финансовый период в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;

предложения об увеличении численности лиц, проходящих спортивную подготовку, на очередной финансовый год с обоснованием дополнительной потребности в случае создания в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта новых отделений по видам спорта и (или) увеличения численности лиц, проходящих спортивную подготовку в действующих отделениях по видам спорта.

(Пункт дополнительно включен с 26 июня 2021 года постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19)

4_2. Пункт дополнительно включен с 26 июня 2021 года постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19; утратил силу с 6 июля 2022 года - постановление Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию.

4_3. До 25 марта текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить в Министерство образования Московской области данные о фактических расходах бюджетов муниципальных образований Московской области за год, предшествующий текущему финансовому году, в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога, на текущий ремонт зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования, на приобретение основных средств.

(Пункт дополнительно включен с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23)

4_4. До 1 апреля текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить:

1) подпункт утратил силу с 29 мая 2024 года - постановление Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП, - см. предыдущую редакцию;

2) в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области сведения об общей площади детских игровых площадок в муниципальных образованиях Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(Подпункт дополнительно включен с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП; в редакции, введенной в действие с 17 августа 2024 года постановлением Правительства Московской области от 15 августа 2024 года N 863-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5. До 10 апреля текущего финансового года:

5.1. Представить в Министерство экономики и финансов Московской области:

1) органам государственной власти Московской области, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Московской области и (или) главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области, - прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов по видам администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2) Министерству имущественных отношений Московской области:

предложения по базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Московской области, на очередной финансовый год и плановый период;

сведения из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, - перечни следующих объектов собственности:

государственных унитарных предприятий Московской области;

акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ;

объектов недвижимости, находящихся в собственности Московской области, в том числе объектов недвижимости, составляющих казну Московской области, земельных участков;

информацию о наложенной и взысканной в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году, прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) сумме администрируемых денежных взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджет Московской области;

информацию о поступившей в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году и прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) плате за изменение вида разрешенного использования земельного участка;

информацию о суммах начисленного земельного налога и суммах льгот по земельному налогу, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном финансовом году государственному казенному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", в разрезе муниципальных образований Московской области;

3) Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от администрируемых штрафов, санкций, возмещения ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области, по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой, в том числе:

за правонарушения на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в Московской области;