2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7, телефон: (812) 312-92-36.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информирование заинтересованных лиц о месте нахождения и графике работы Комитета осуществляется непосредственно в помещениях Комитета при личном обращении, а также по телефону или письменно, включая электронную почту.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
месторасположение, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
2.1.2. Структурным подразделением Комитета, исполняющим государственную функцию по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, является контрольно-ревизионный отдел Комитета (далее - Отдел), расположенный по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7.
Справочный телефон Отдела: тел. (812) 417-53-97, тел./факс (812) 417-53-96.
2.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения государственной функции: www.rspb.ru (далее - сайт Комитета).
Адрес электронной почты Комитета: ktzn@gov.spb.ru.
2.1.4. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции может осуществляться с использованием сайта Комитета или подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде www.gu.spb.ru (далее - Портал).
2.1.5. На сайте Комитета, на Портале размещается следующая информация по исполнению государственной функции:
план проверок (размещается ежегодно);
сведения о результатах проведенных проверок;
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, указывается в распоряжении о проведении проверки, утверждаемом председателем Комитета.
В представленных документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части теста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.3. Документы (сведения) и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных исполнительным органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций для осуществления государственной функции, не требуются.
2.4. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
Для исполнения государственной функции взимание платы не требуется.
2.5. Срок исполнения государственной функции