Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 сентября 2017 года N 162-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27.06.2014 N 122-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 января 2023 года на основании
распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
 от 12 января 2023 года N 5-р

____________________________________________________________________

1. Внести в приложение к распоряжению Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27.06.2014 N 122-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан" изменения, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.     

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

Д.С.Чернейко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

14 сентября 2017 года

Регистрационный N 22787

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 12 сентября 2017 года N 162-р

     

Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан (уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга 7800000010000048832)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.


Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственная функция) и устанавливает требования, обязательные при исполнении государственной функции.

1.2. Краткое наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. При исполнении государственной функции межведомственное взаимодействие не осуществляется.

1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:


Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565);

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.1; N 18);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.1), ст.3448);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст.5103);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (Российские вести, N 230, 05.12.1996);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13.01.2000 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 13.03.2000);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2003 N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" (Российская газета, N 220, 30.10.2003);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 24.08.2015);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 02.02.2011, N 20);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (Российская газета, 30.12.2013, N 295);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2007, N 1);

распоряжение Комитета по занятости Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 71 "Об организации осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения" (Утро Петербурга, 10-12.09.2007, N 63);

распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 27.01.2009 N 5 "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 02.03.2009, N 7);

распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 30.11.2011 N 434 "Об утверждении форм акта проверки и распоряжения о проведении проверки" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 25.04.2012, N 4);

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга, www.gov.spb.ru, 11.06.2014);

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 11.08.2014 N 148-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга, www.gov.spb.ru, 20.08.2014).

1.6. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является осуществление надзора и контроля за соблюдением Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и его структурными подразделениями - Агентствами занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - проверяемое учреждение) законодательства о занятости населения при осуществлении деятельности по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:


бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.

1.7. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.7.1. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать проверяемое учреждение при предъявлении копии распоряжения Комитета о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников проверяемого учреждения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг, работниками проверяемого учреждения по предмету проверки.

1.7.2. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого учреждения (далее - руководитель проверяемого учреждения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в службе занятости;

превышать установленные в распоряжении сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу проверяемому учреждению предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю;

требовать от проверяемого учреждения представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.7.3. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;

проводить проверку на основании распоряжения Комитета в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета о проведении проверки;

не препятствовать руководителю проверяемого учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять присутствующему при проведении проверки руководителю проверяемого учреждения информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя проверяемого учреждения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,

не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, работников проверяемого учреждения, в отношении которого проводится проверка, а также граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от проверяемого учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя проверяемого учреждения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия в проверяемом учреждении.

1.8. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)


Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и его структурные подразделения - Агентства занятости населения районов Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие деятельность по обеспечению государственных гарантии в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»