82. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц пограничного органа или подразделения пограничного органа, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ пограничного органа или подразделения пограничного органа и (или) должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.