Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим (утратил силу с 05.07.2021 на основании приказа ФСБ России от 03.03.2021 N 89)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

41. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушении сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений пограничных органов, подразделений пограничных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших за отчетный период.

Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий пограничных органов, подразделений пограничных органов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами пограничного органа, подразделения пограничного органа при предоставлении государственной услуги.

43. При получении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявитель вправе совершить следующие действия:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме;

в) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) пограничного органа и его должностных лиц.

________________

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".