41. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушении сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений пограничных органов, подразделений пограничных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий пограничных органов, подразделений пограничных органов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами пограничного органа, подразделения пограничного органа при предоставлении государственной услуги.
43. При получении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявитель вправе совершить следующие действия:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме;
в) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) пограничного органа и его должностных лиц.
________________