Действующий

Об интеллектуальной транспортной системе города Москвы

2. Задачи и функции ИТС

2.1. Задачами ИТС являются:

2.1.1. Повышение эффективности управления транспортными потоками в городе Москве в целях увеличения пропускной способности УДС, предотвращения заторовых ситуаций, уменьшения задержек в движении наземного транспорта общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи) на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Москве.

2.1.2. Снижение количества нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, совершаемых участниками дорожного движения в городе Москве.

2.1.3. Обеспечение информационного взаимодействия транспортного комплекса города Москвы с экстренными оперативными городскими службами в рамках использования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".

2.1.4. Оптимизация движения наземного транспорта общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи) на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Москве и повышение качества перевозок пассажиров и багажа в городе Москве.

2.1.5. Информирование пассажиров о маршрутах наземного транспорта общего пользования и расписаниях движения наземного транспорта общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи) на таких маршрутах.

2.2. Функциями ИТС являются:

2.2.1. Сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации о загрузке и состоянии УДС.

2.2.2. Учет выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме камер фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации.

2.2.3. Информирование участников дорожного движения о дорожно-транспортной обстановке, происшествиях и чрезвычайных ситуациях на УДС посредством вывода текстовой и графической информации на различные информационные табло, устанавливаемые на УДС и периферийное (пользовательское) оборудование ГЛОНАСС.

2.2.4. Автоматизация централизованного управления дорожным движением в городе Москве.

2.2.5. Автоматизация процессов осуществления контроля за движением транспортных средств в городе Москве, включая наземный транспорт общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи), транспортные средства экстренных оперативных городских служб, а также дорожно-коммунальной техники.

2.2.6. Автоматизация управления дорожными знаками переменной информации в целях изменения организации дорожного движения на отдельных участках УДС.

2.2.7. Автоматизация процессов моделирования и оценки влияния на транспортную систему города Москвы: строительства новых и модернизации существующих транспортных объектов, объектов коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры, чрезвычайных ситуаций, а также оценки реализации инженерно-технических, технологических, конструктивных и иных решений и мероприятий по организации дорожного движения.