Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2016 года N 454 (с изменениями на 11 июля 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2020 N 114)

4. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, а также представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель комитета.

4.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (сведения):

а) заявление о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) пояснительная записка за подписью главы администрации муниципального образования, в которой указывается объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный (запланированный) на реализацию мероприятия, обоснование потребности в финансовых средствах, включающее информацию о предполагаемом количестве получателей субсидии - организаций потребительской кооперации и количестве сельских населенных пунктов Ленинградской области, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости, которые обслуживает получатель субсидии;

в) копия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий организациям потребительской кооперации в рамках реализации мероприятия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) выписка о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или в случае если распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год - справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального района на софинансирование мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

д) выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования. В случае если распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и если муниципальная программа не утверждена, участник конкурсного отбора представляет в конкурсную комиссию проект правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, содержащей мероприятие по поддержке организаций потребительской кооперации, которое оформляется за подписью главы администрации муниципального образования;

е) выписка из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающая отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.

4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок.

Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора в соответствии с правовым актом комитета.

Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.

4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также соответствие участников конкурсного отбора требованиям настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок. Информация о несоответствии конкурсных заявок и участников конкурсного отбора требованиям настоящего Порядка доводится секретарем до конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии для принятия конкурсной комиссией решений.

Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.

Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии участника конкурсного отбора либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора, недостоверность представленной информации.

Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении участнику конкурсного отбора субсидии факта представления участником конкурсного отбора подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, участнику конкурсного отбора будет отказано в предоставлении субсидии.

4.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

4.6. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии.

4.7. Решение о предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями отбора:

а) объем расходов организаций потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального образования, расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров;

б) количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости;

в) объем средств бюджета муниципального образования - участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы;

г) количество депрессивных сельских и городских поселений в составе муниципального образования.

4.8. Распределение субсидий осуществляется между участниками конкурсного отбора, заявкам которых присвоено наибольшее количество баллов, по следующей формуле:

,