Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за осуществлением деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 ноября 2020 года) (утратило силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 24.12.2021 N 42-р)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа, направленная при помощи сервиса "Электронная приемная" на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru). Письменная жалоба (претензия) может быть направлена по почте или передана в Инспекцию.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2018 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

5.4. Заявитель в письменной (электронной) жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии), излагает суть жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату. Заявитель вправе к жалобе (претензии) в форме электронного документа приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2018 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

5.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий)

5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю.

(Абзац дополнительно включен со 2 марта 2018 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 5-р)

____________________________________________________________________

Абзацы второй, третий пункта 5.5.3 предыдущей редакции со 2 марта 2018 года считаются соответственно абзацами третьим, четвертым настоящей редакции - распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 5-р.

____________________________________________________________________

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае поступления письменной жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru), заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес веб-страницы Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

(Абзац дополнительно включен со 2 марта 2018 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 5-р)

____________________________________________________________________

Абзацы четвертый, пятый пункта 5.5.3 предыдущей редакции со 2 марта 2018 года считаются соответственно абзацами шестым, седьмым настоящей редакции - распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 5-р.

____________________________________________________________________

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Инспекцию или соответствующему должностному лицу.