Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2017 года N 220-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета от 13.04.2015 N 118-р
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 июля 2021 года на основании распоряжения Комитета
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности Санкт-Петербурга от 30 июня 2021 года N 266-р
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, утвержденный распоряжением Комитета от 13.04.2015 N 118-р следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются организации, осуществляющие водоотведение, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
Представлять интересы заявителя вправе:
руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;
доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя в Комитете.
Полномочия руководителя юридического лица Российской Федерации считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия индивидуального предпринимателя Российской Федерации подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги".
1.4. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информацию об органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):".
1.5. Дополнить пунктами 1.3.3.6-1.3.3.7 следующего содержания:
"1.3.3.6. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал);
1.3.3.7. через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронной форме (www.gu.spb.ru).".
1.6. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Комитетом.".
1.7. В пункте 2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:".
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
1.8. Пункт 2.6.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.2. При явке непосредственно в Комитет заявитель (его уполномоченный представитель) представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с п.1.2 настоящего Административного регламента.".
1.9. Дополнить пунктом 2.6.4.3 следующего содержания:
"2.6.4.3. Для предоставления государственной услуги обработка персональных данных не предусмотрена.".
1.10. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.11. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета.
Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.".
1.12. В пунктах 2.15.5-2.15.6 слово "Председателем" заменить словом "Руководителем".
1.13. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Комитета и по почте.".
1.14. Дополнить пунктом 2.16.3.1 следующего содержания:
"2.16.3.1. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством письменных ответов на запросы, телефонной связи по номеру, указанному им в заявлении или по электронной почте, при личном обращении на прием к специалистам уполномоченного структурного подразделения.".
1.15. Дополнить пункт 3.1.1 абзацами следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
прием заявления и заявочных материалов в Комитете (30 минут);
регистрация заявления и заявочных материалов в Комитете (один рабочий день).".
1.16. Пункт 3.1.6 после слова "заявителю" дополнить словами "в срок, не превышающий 30 рабочих дней.".
1.17. Пункт 3.1.9 изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Результатом настоящей административной процедуры является заявление с соответствующей резолюцией председателя Комитета, зарегистрированное в установленном порядке.
Способы информирования заявителя о результатах административной процедуры - посредством телефонной связи по номеру, указанному им в заявлении; по электронной почте, указанной в заявлении.".
1.18. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение принятых документов и направление результата их рассмотрения заявителю в срок, не более 30 рабочих дней.".
1.19. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.".
1.20. Дополнить пункт 4.3 абзацем следующего содержания:
"направление необоснованных межведомственных запросов.".
1.21. Раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя председателем Комитета в письменной форме на бумажном носителе.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить по телефону (812) 417-59-02.
Председатель Комитета осуществляет личный прием в соответствии с утвержденным графиком по адресу: Санкт-Петербург, ул.Чайковского, д.20, литера В.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/obrasheniya-grazhdan/feedback/), федерального портала, Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.