Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2017 года N 195-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета от 04.08.2016 N 193-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 марта 2021 года на основании распоряжения
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и
обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 17 марта 2021 года N 55-р
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по принятию по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о праве пользования участками недр в целях сбора на территории Санкт-Петербурга минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, утвержденный распоряжением Комитета от 04.08.2016 года N 193-р (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование пункта 1.1 изложить в следующей редакции: "Общие положения".
1.2. Пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере рационального использования и охраны недр.".
1.3. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным законодательством (далее - заявители).".
1.4. Пункт 1.2.2 изложить в новой редакции:
"Представлять интересы заявителя вправе:
руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;
доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя"
1.5. Пункт 1.2.3 изложить в новой редакции:
"Полномочия руководителя юридического лица Российской Федерации считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия индивидуального предпринимателя Российской Федерации подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
В качестве документа, подтверждающего личность гражданина Российской Федерации, предъявляются:
паспорт гражданина;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391;
иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с действующим законодательством.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.".
1.6. В пункте 1.3.2:
Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перед предоставлением государственной услуги не требуется обращение заявителей в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.".
- Абзац первый считать абзацем вторым и далее соответственно.
1.7. Абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
- "Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.".
1.8. В абзаце втором пункта 2.3 и далее по тексту Административного регламента слова "в программно-техническом комплексе Комитета" заменить словами "в автоматизированной информационной системе".
1.9. Абзац первый пункта 2.5 дополнить словами ", с указанием их реквизитов".
1.10. Абзац восьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
1.11. Пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги обработка персональных данных не предусмотрена.
В представляемых заявителем документах, не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.".
1.12. Абзац первый пункта 2.7.1 изложить в новой редакции:
"Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:".
1.13. Пункт 2.17.4 изложить в следующей редакции:
"Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да (информирование заявителя осуществляется о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр.).
Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - посредством телефонной связи по номеру, указанному им в заявлении; по электронной почте, указанной в заявлении".
1.14. Пункт 2.17.11 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - нет."
1.15. Пункт 2.17.12 изложить в следующей редакции следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет".
1.16. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
прием заявления и заявочных материалов в Комитете (15 минут);
регистрация заявления и заявочных материалов в Комитете (один рабочий день);
оценка комплектности материалов (семь календарных дней):
в случае некомплектности - выдача/направление отказа в рассмотрении документов заявителю (пять календарных дней).".
1.17. Пункт 3.2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации), получение ответов на запросы - 15 календарных дней с даты регистрации заявки.".
1.18. Пункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение документов (не более 30-ти календарных дней);
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участком недр:
при положительном решении подготовка проекта распоряжения Комитета (не более пяти календарных дней);
при отказе в предоставлении права пользования участком недр - выдача/направления отказа в предоставлении права пользования недрами (не более пяти календарных дней);
направление распоряжения Комитета на согласование в Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу - не более пяти календарных дней;
принятие решения Департаментом по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу:
в случае положительного решения - регистрация распоряжения (восемь календарных дней) и направление распоряжения и заявки в Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу для оформления и выдачи лицензии (пять календарных дней);
в случае отказа в предоставлении права пользования участком недр - выдача/направление отказа (пять календарных дней).".
1.19. Раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя председателем Комитета в письменной форме на бумажном носителе.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить по телефону (812) 417-59-02.
Председатель Комитета осуществляет личный прием в соответствии с утвержденным графиком по адресу: Санкт-Петербург, ул.Чайковского, д.20, литера В.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.