Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 мая 2017 года N 142-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета от 04.09.2012 N 134-р



В целях уточнения порядка совершения государственными органами административных процедур:

1. Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке предоставления в пользование водных объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (в том числе по результатам аукционов), на основании договоров водопользования либо решений о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденный распоряжением Комитета от 04.09.2012 N 134-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 1.3.1.3 в следующей редакции:

"1.3.1.3. Электронная очередь для обращения к специалистам Отдела в целях подачи документов для предоставления государственной услуги отсутствует.".

1.2. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, включая информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):".

1.3. Пункт 1.3.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3.3. через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал);".

1.4. Изложить пункт 1.3.3.9 в следующей редакции:

"1.3.3.9. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал)".

1.5. Изложить пункт 1.3.4 в следующей редакции:

"1.3.4. В целях доступности информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции слуха - обеспечение допуска сурдопереводчика;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - обеспечение доступа тифлосурдопереводчика.".

1.6. Абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

1.7. Абзац шестой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"Результат предоставления государственной услуги регистрируется в подсистеме Комитета автоматизированной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".

1.8. Пункт 2.6-1 изложить в следующей редакции:

"2.6-1. Порядок и способы представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, а также требования к документам, представляемым заявителем.".

1.9. Абзац четвертый пункта 2.6-1.1 изложить в следующей редакции:

"В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.".

1.10. Изложить абзац десятый пункта 2.7.2 в следующей редакции:

"Непредставление заявителем указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги".

1.11. Абзац третий пункта 2.7-1 изложить в следующей редакции:

"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.12. Пункты 2.15-2.15.6 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3.6 настоящего Административного регламента.

2.15.2. Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.4. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.5. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

2.15.6. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

обеспечение для лиц со стойким нарушением функции слуха допуска сурдопереводчика, для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха доступа тифлосурдопереводчика.".

1.13. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:

"Способы предоставления государственной услуги заявителю:

а) непосредственно при посещении Отдела;

б) по почте.".

1.14. Пункт 2.16.12 изложить в следующей редакции:

"2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.

Контроль может осуществляться посредством направления обращений, требования к которым установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

1.15. Пункт 2.16.13 изложить в следующей редакции:

"2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ не предусмотрена.".

1.16. Дополнить пунктом 2.16.14 следующего содержания:

"2.16.14. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.".

1.17. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"Начальник Отдела осуществляет контроль за:

а) надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, сотрудниками Отдела;

б) обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Отдела требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.".

1.18. Абзац второй пункта 5.3.1 изложить в следующей редакции:

"а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);".

1.19. Абзац седьмой пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".

1.20. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

"Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".

1.21. Абзац четвертый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

1.22. Абзацы четвертый и пятый пункта 5.13 изложить в следующей редакции:

"В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Серебрицкого И.А.

Председатель Комитета
И.А.Григорьев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

28 августа 2017 года

Регистрационный N 22556




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Санкт-Петербурга

www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.08.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»