Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (с изменениями на 27 февраля 2018 года) (утратило силу с 21.03.2023 на основании распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.12.2022 N 38-р)

3.2. Подготовки и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения в рамках исполнения государственной функции

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является необходимость направления межведомственного запроса в администрацию соответствующего района Санкт-Петербурга.

3.2.2. В рамках административной процедуры должностное лицо отдела контроля и надзора, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам;

подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

направляет межведомственные запросы в администрацию соответствующего района Санкт-Петербурга;

получает ответы на межведомственные запросы;

анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной функции, для исполнения которой необходимо представление документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственный запрос направляется:

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

Контроль за исполнением административной процедуры в установленные сроки осуществляют начальники отделов контроля и надзора.

3.2.4. Должностными лицами, ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса, являются специалисты отделов контроля и надзора Инспекции.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие необходимых для выполнения государственной функции документов и материалов в Инспекции.

3.2.6. Результатам административной процедуры является направление межведомственного запроса и получение ответа.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос или электронное сообщение уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.