Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны на территории Северо-Кавказского федерального округа и находящихся в государственной или муниципальной собственности, под объектами недвижимости арендаторами земельных участков - собственниками созданных ими объектов недвижимости (не применяется с 27.02.2023 на основании приказа Минэкономразвития России от 14.11.2022 N 621)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги.

47. Основные показатели качества предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

48. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- количество принятых решений о выкупе земельных участков;

- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.