76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Минкавказа России.
77. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минкавказа России) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
79. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Минкавказа России.
80. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
81. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.