Недействующий

О лицензионном контроле за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в городе Москве (с изменениями на 4 декабря 2018 года) (утратило силу с 06.05.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 26.04.2022 N 639-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется Департаментом посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством устного консультирования, по телефону.

2.2. Местонахождение Департамента: город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1.

Почтовый адрес Департамента: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, корп.1.

2.3. График работы Департамента:

- понедельник - четверг: 8 часов 00 минут - 17 часов 00 минут;

- пятница: 8 часов 00 минут - 15 часов 45 минут;

перерыв: 12 часов 00 минут - 12 часов 45 минут;

- суббота - воскресенье - выходные дни.

2.4. Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.dpioos.ru, www.eco.mos.ru.

Телефон "горячей линии" Департамента: (495) 644-20-77, телефон приемной руководителя Департамента: (495) 695-84-74, адрес электронной почты Департамента: dpp@post.mos.ru.

2.5. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней.

2.6. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.7. Срок исполнения государственной функции в форме выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента только в исключительных случаях на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных лабораторных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований. При этом срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.8. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства и микропредприятия получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.