Недействующий

О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой до отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также временной администрации по управлению банком, назначаемой в случае утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка либо утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в урегулировании обязательств банка (утратило силу с 02.06.2019 на основании указания Банка России от 25.02.2019 N 5078-У)

     Приложение 2
к Положению Банка России
от 1 августа 2017 года N 597-П
"О порядке назначения, осуществления
и прекращения деятельности
временной администрации по
управлению кредитной организацией,
назначаемой до отзыва у кредитной
организации лицензии на осуществление
банковских операций, а также
временной администрации по управлению
банком, назначаемой в случае утверждения
плана участия Банка России или
плана участия государственной
корпорации "Агентство по страхованию
вкладов" в осуществлении мер по
предупреждению банкротства банка либо
утверждения плана участия Банка России
или плана участия государственной
корпорации "Агентство по страхованию
вкладов" в урегулировании
обязательств банка"

     

Перечень документации кредитной организации, подлежащей приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности



1. Учредительные документы, сведения об учредителях (участниках), сведения о держателе реестра и реестр акционеров.

2. Свидетельство уполномоченного регистрирующего органа о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о кредитной организации, свидетельство о государственной регистрации кредитной организации.

3. Лицензия на осуществление банковских операций кредитной организации, лицензия на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг кредитной организации, другие лицензии и разрешения.

4. Перечень филиалов, представительств и дочерних организаций кредитной организации (включая созданные (зарегистрированные) на территориях иностранных государств) с указанием их места нахождения, численности работников (в соответствии со штатными расписаниями и фактическая численность).

5. Отчетность по форме 0409101 в соответствии с приложением 1 к Указанию Банка России N 4212-У (на дату назначения (прекращения деятельности) временной администрации, с оборотами с начала месяца, если иное не установлено временной администрацией) в целом по кредитной организации, по головному офису кредитной организации и ее филиалам, подписанная на каждой странице руководителем кредитной организации и главным бухгалтером кредитной организации и скрепленная печатью (при наличии).

6. Ведомость остатков по счетам кредитной организации, составленная в порядке, установленном приложением к Положению Банка России от 27 февраля 2017 года N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения", зарегистрированному Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2017 года N 46021, на дату назначения (прекращения деятельности) временной администрации в целом по кредитной организации, по головному офису кредитной организации и по ее филиалам, подписанная на каждой странице руководителем кредитной организации и главным бухгалтером кредитной организации и скрепленная печатью (при наличии).

7. Кредитные и другие досье с оригиналами договоров, заключенных кредитной организацией (согласно запросу временной администрации).

8. Балансы дочерних организаций кредитной организации на последнюю отчетную дату.

9. Штатное расписание кредитной организации.

10. Личные дела работников кредитной организации, трудовые книжки (согласно запросу временной администрации).

11. Данные по лицевым счетам работников кредитной организации по заработной плате за последние 3 года.

12. Перечень банков-корреспондентов (резидентов и нерезидентов). Шифры (коды) для осуществления платежей с использованием электронной цифровой подписи и (или) аналога собственноручной подписи.

13. Список лиц, наделенных правом подписи на расчетных документах, правом подписи кредитных и иных договоров, трудовых соглашений и контрактов кредитной организации (ее филиалов).

14. Документы, регламентирующие распределение обязанностей между руководителем кредитной организации, его заместителями, лицами, входящими в совет директоров (наблюдательный совет) и коллегиальный исполнительный орган кредитной организации (правление, дирекцию).

15. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности кредитной организации за последний отчетный год и за отчетный период текущего года (при наличии).

16. Акты последних тематических и комплексных проверок кредитной организации.

17. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных работникам кредитной организации, руководителям филиалов, представительств, дочерних организаций кредитной организации и третьим лицам.

18. Смета административно-хозяйственных расходов кредитной организации.

19. Список претензий, исков и исполнительных документов, предъявленных кредитной организации, а также предъявленных самой кредитной организацией (с указанием их сумм).

20. Протоколы и решения исполнительных органов кредитной организации, распорядительные документы кредитной организации за последние 3 года.

21. Протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации и собраний учредителей (участников) кредитной организации за последние 3 года.

22. Протоколы заседаний и решения иных коллегиальных органов кредитной организации, принимающих решения об осуществлении кредитной организацией операций и иных сделок, результаты которых могут повлиять на соблюдение кредитной организацией обязательных нормативов или возникновение иных ситуаций, угрожающих интересам вкладчиков и кредиторов, включая основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитной организации.

23. Копия акта последней проведенной кредитной организацией (временной администрацией) в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях ревизии банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей).

24. Акт последней проведенной кредитной организацией (временной администрацией) инвентаризации имущества кредитной организации.

25. Номенклатура дел кредитной организации. Журналы входящей и исходящей корреспонденции.

26. При осуществлении кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг подлежат приему-передаче следующие документы:

внутренние документы, регламентирующие осуществление кредитной организацией соответствующей профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;