Недействующий

О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой до отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также временной администрации по управлению банком, назначаемой в случае утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка либо утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в урегулировании обязательств банка (утратило силу с 02.06.2019 на основании указания Банка России от 25.02.2019 N 5078-У)

Глава 18. Отчетность кредитной организации и подотчетность временной администрации

18.1. Кредитная организация, имеющая лицензию, в период деятельности временной администрации представляет отчетность в соответствии с Указанием Банка России от 24 ноября 2016 года N 4212-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2016 года N 44718, 29 марта 2017 года N 46155 (далее - Указание Банка России N 4212-У).

18.2. Бухгалтерская и статистическая отчетность кредитной организации подписывается:

руководителем кредитной организации и главным бухгалтером кредитной организации (после предварительного ознакомления с указанной отчетностью в порядке, установленном соответствующим распоряжением руководителя временной администрации, члена временной администрации, который по распределению обязанностей между членами временной администрации осуществляет функции по руководству и контролю за деятельностью службы главного бухгалтера кредитной организации), в случае ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации;

руководителем временной администрации и членом временной администрации, который по распределению обязанностей между членами временной администрации осуществляет функции по руководству и контролю за деятельностью службы главного бухгалтера кредитной организации, в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации;

руководителем временной администрации и главным бухгалтером кредитной организации (заместителем главного бухгалтера кредитной организации), в случае если руководителем временной администрации принято решение о сохранении полномочий главного бухгалтера кредитной организации (заместителя главного бухгалтера кредитной организации).

В случае если руководителем временной администрации принято решение об отстранении от исполнения своих обязанностей главного бухгалтера кредитной организации, обязанности главного бухгалтера исполняет заместитель руководителя временной администрации (член временной администрации), курирующий данное направление деятельности кредитной организации.

Бухгалтерская и статистическая отчетность филиала кредитной организации подписывается:

руководителем филиала кредитной организации и главным бухгалтером филиала кредитной организации в случае ограничения полномочий исполнительных органов кредитной организации;

представителем временной администрации и главным бухгалтером филиала кредитной организации или иным лицом, уполномоченным руководителем временной администрации по предложению представителя временной администрации, в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации.

18.3. Временная администрация представляет в Департамент финансового оздоровления, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации, отчет о работе временной администрации в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению:

ежедекадно на третий рабочий день следующей декады (в течение первого месяца после назначения временной администрации);

ежемесячно на седьмой рабочий день месяца, следующего за отчетным (во втором и последующих месяцах после назначения временной администрации).

С первого календарного месяца работы временная администрация представляет ежедекадные отчеты с даты назначения временной администрации.

Со второго календарного месяца работы временная администрация представляет ежедекадные отчеты с первого по десятое число месяца, с одиннадцатого по двадцатое число месяца и месячный отчет, включающий в себя отчет за третью декаду.

Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности представляется в течение 10 рабочих дней со дня прекращения деятельности временной администрации.

Отчет о работе временной администрации подписывается руководителем временной администрации.

В случае возникновения ситуаций, требующих оперативного вмешательства, временная администрация незамедлительно информирует об этом Департамент финансового оздоровления, а также подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации.

18.4. Банк России и его территориальные учреждения вправе в любое время затребовать у временной администрации дополнительную информацию по вопросам, входящим в компетенцию временной администрации.

Департамент финансового оздоровления вправе установить для кредитной организации, в которую назначена временная администрация, индивидуальные (вплоть до ежедневных) сроки представления отчетности кредитной организации.

Департамент финансового оздоровления по ходатайству руководителя временной администрации, согласованному с подразделением банковского надзора, в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации вправе продлить срок представления отчетности кредитной организации. Основанием для продления срока представления отчетности является невозможность ее составления, в том числе в случаях непередачи или невозможности доступа временной администрации к имуществу, бухгалтерской и иной документации, архиву, базам данных кредитной организации на электронных носителях (резервным копиям баз данных).