12.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации руководитель временной администрации, кроме принятия печатей (при наличии), штампов кредитной организации, обязан принять и обеспечить хранение, а руководитель кредитной организации и главный бухгалтер кредитной организации обязаны передать бухгалтерскую и иную документацию кредитной организации согласно перечню документации кредитной организации, подлежащей приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности, предусмотренному приложением 2 к настоящему Положению, базы данных кредитной организации на электронных носителях (резервные копии баз данных), программное обеспечение, а также коды доступа, пароли. Прием-передача указанной документации, электронных баз данных об операциях кредитной организации, программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, и оформляется соответствующими актами, составляемыми в произвольной форме.
При этом акты приема-передачи документации при передаче личных дел и данные по лицевым счетам работников кредитной организации по заработной плате за последние 3 года должны содержать список работников, а также информацию о передаче (непередаче) сведений (отчетов) и документов, представляемых в налоговые органы за последний налоговый (отчетный) период в соответствии со статьями 23 и 24 части первой, статьями 230 и 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 N 31, ст.3824; 2000, N 32, ст.3340), статьями 8, 11 и 15 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст.1401; 2001, N 44, ст.4149; 2003, N 1, ст.13; 2005, N 19, ст.1755; 2007, N 30, ст.3754; 2008, N 18, ст.1942; N 30, ст.3616; 2009, N 30, ст.3739; N 52, ст.6417, ст.6454; 2010, N 31, ст.4196; N 49, ст.6409; N 50, ст.6597; 2011, N 29, ст.4291; N 45, ст.6335, N 49, ст.7037, ст.7057, ст.7061; N 50, ст.6965, ст.6966; 2013, N 14, ст.1668; N 49, ст.6352; N 52, ст.6986; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3394; N 30, ст.4217; N 45, ст.6155; N 49, ст.6915; 2016, N 1, ст.5; N 18, ст.2512; N 27, ст.4183; 2017, N 1, ст.12).
В случае отсутствия (передачи не в полном объеме) бухгалтерской и иной документации кредитной организации согласно перечню документации кредитной организации, подлежащей приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности, предусмотренному приложением 2 к настоящему Положению, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервных копий баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей по месту регистрации и (или) последнему известному месту нахождения кредитной организации руководитель временной администрации не позднее одного рабочего дня после истечения установленного временной администрацией срока передачи бухгалтерской и иной документации кредитной организации, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервных копий баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей обязан составить соответствующие акты.
В случае если составление описи передаваемых документов по не зависящим от кредитной организации причинам невозможно (документы имеют существенные повреждения, большой объем передаваемых документов, внесистемное хранение документов и другое), указанные документы в пределах установленного временной администрацией срока передаются кредитной организацией временной администрации упакованными в футляры (коробки) (по различным направлениям финансово-хозяйственной деятельности) с указанием даты и места упаковки, а также общего характера документов и периода их составления.
12.2. В случае если руководитель кредитной организации (главный бухгалтер кредитной организации) отказался от передачи документации кредитной организации, руководитель временной администрации обязан составить акт о воспрепятствовании не позднее одного рабочего дня после истечения установленного временной администрацией срока передачи этой документации,
12.3. В случае если в период деятельности временной администрации будут обнаружены документы кредитной организации, подлежащие приему-передаче в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Положения, руководитель временной администрации в присутствии члена временной администрации и работников кредитной организации (при наличии) обязан составить в произвольной форме акт об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств обнаружения документов, состояния их сохранности, наличия описей, систематизированности, условий хранения.
Руководитель временной администрации принимает меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, в том числе путем организации их хранения в опечатанном помещении, сейфе или иным способом, исключающим утрату документов и доступ к ним посторонних лиц, о чем делается соответствующая запись в акте об обнаружении документов. Опись обнаруженных документов составляется по папкам и прилагается к акту приема-передачи бухгалтерской и иной документации кредитной организации в случае, если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют такую опись составить.