Недействующий

О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой до отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также временной администрации по управлению банком, назначаемой в случае утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка либо утверждения плана участия Банка России или плана участия государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в урегулировании обязательств банка (утратило силу с 02.06.2019 на основании указания Банка России от 25.02.2019 N 5078-У)

Глава 6. Согласование решений и (или) сделок с временной администрацией и органами управления кредитной организации

6.1. Процедура согласования с временной администрацией сделок, совершаемых кредитной организацией, а также порядок их регистрации устанавливаются распоряжением руководителя временной администрации с учетом требований, установленных статьями 189_30 и 189_31 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и настоящим Положением, и предусматривают обязанность органов управления кредитной организации представлять на рассмотрение временной администрации проекты договоров или иных документов, которыми оформляются соответствующие решения и (или) сделки.

6.2. Согласование документа с временной администрацией оформляется следующим образом: на каждом листе документа проставляется гриф согласования, включающий слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек), указание на лицо, с которым согласовывается документ (руководитель временной администрации, заместитель руководителя временной администрации), включая полное фирменное либо сокращенное фирменное (при наличии) наименование кредитной организации, личную подпись лица, с которым согласовывается документ, и ее расшифровку (инициалы и фамилия), дату согласования; проставляется печать кредитной организации (при наличии); дается ссылка на запись в перечне сделок кредитной организации, согласованных временной администрацией.

6.3. Процедура согласования с органами управления кредитной организации сделок, совершаемых временной администрацией, устанавливается временной администрацией с учетом требований, установленных статьей 189_31 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", и предусматривает обязанность временной администрации представлять на рассмотрение общего собрания учредителей (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации проекты договоров или иных документов, которыми оформляются сделки.

6.4. Согласование документа с органами управления кредитной организации оформляется следующим образом: на каждом листе данного документа проставляется гриф согласования, включающий слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек), дату и номер протокола соответствующего решения органа управления кредитной организации, наименование должности лица, с которым согласовывается документ (председатель совета директоров кредитной организации, председатель наблюдательного совета кредитной организации, лицо, уполномоченное общим собранием учредителей (участников), личную подпись лица, с которым согласовывается документ, и ее расшифровку (инициалы и фамилия), дату согласования; дается ссылка на запись в перечне сделок кредитной организации, согласованных кредитной организацией,

6.5 Временная администрация, осуществляющая свои функции и полномочия в соответствии со статьями 189_30 и 189_31 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", не позднее 5 рабочих дней со дня ее назначения направляет для согласования в Департамент финансового оздоровления перечень типовых операций кредитной организации.