Сетевое взаимодействие в системе воспитания обеспечивает возможность построения ребенком собственной индивидуальной траектории социального становления с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих воспитательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации сетевого взаимодействия в системе воспитания организациями также могут участвовать научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные, детские и молодежные общественные объединения и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления воспитательной деятельности в рамках воспитательной программы, проекта, либо конкретной практики. Предлагаемые методические рекомендации дают возможность педагогам, руководителям образовательных организаций и органов управления образованием сориентироваться в новой ситуации, возникшей в отечественном образовании, обратить внимание на возможности совершенствования сетевого взаимодействия в системе воспитания.