2.1. В целях предоставления денежной компенсации потребитель коммунальных услуг или его представитель подает в Жилищный комитет непосредственно или через государственное учреждение (в случае его определения Жилищным комитетом) заявление о предоставлении денежной компенсации (далее - заявление) по форме, утвержденной Жилищным комитетом, и следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении денежной компенсации:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 мая 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 мая 2018 года N 351, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018. - См. предыдущую редакцию)
документы, удостоверяющие личность потребителя коммунальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены). При подаче документов представителем потребителя коммунальных услуг представляются документы, удостоверяющие личность представителя потребителя коммунальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо для законного представителя - свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
документы, содержащие сведения о месте жительства потребителя коммунальных услуг в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность потребителя коммунальных услуг, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);
акт обследования жилого помещения, подтверждающий отсутствие технической возможности установки индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, выданный исполнителем коммунальной услуги (при отсутствии в жилом помещении индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии);
справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг или заключенное соглашение по ее погашению за месяцы, за которые предоставляется денежная компенсация;
копии документов, подтверждающих начисление и оплату предоставленных коммунальных услуг за расчетный и базовый месяцы, содержащих сведения об объемах потребления коммунальных услуг и тарифах на коммунальные услуги (по каждой коммунальной услуге).
Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается при условии предъявления оригинала.
2.2. Заявление может быть подано потребителем коммунальных услуг или его представителем в Жилищный комитет посредством обращения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. В случае, если потребителем коммунальных услуг не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), необходимые для принятия решения о предоставлении денежной компенсации документы и сведения запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственный запрос).
Межведомственный запрос в течение одного рабочего дня с даты приема заявления направляется в органы, предоставляющие государственные услуги.
Потребитель коммунальных услуг вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.4. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении в течение десяти рабочих дней после поступления в Жилищный комитет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении денежной компенсации.
Решение о предоставлении денежной компенсации оформляется распоряжением Жилищного комитета.
Информирование потребителя коммунальных услуг о принятом решении осуществляется в порядке, установленном Жилищным комитетом.