Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных (с изменениями на 30 октября 2024 года)

     Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
содействия в урегулировании
 коллективных трудовых споров
(в редакции, введенной в действие
 распоряжением Комитета по труду и
 занятости населения Санкт-Петербурга
 от 13 августа 2024 года N 139-р
, -
 см. предыдущую редакцию)

(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)

    

Акт N _____

(порядковый номер акта)

    

о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)

Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета

"

"

20

г.

(место составления акта)

(фамилия, инициалы должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета рассмотревшего жалобу)

,

по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, обратившегося с жалобой,

наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)

на

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия)

,

должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета,

(ФИО указанных лиц указывается при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

УСТАНОВИЛ:

1.

(краткое содержание жалобы)

2.

(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы в упрощенном порядке - причины отказа)

РЕШИЛ:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия):

признать правомерным или неправомерным полностью или частично и (или) отменить полностью или частично,

при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)

2.

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не удовлетворить полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(ФИО)

Настоящее решение может быть обжаловано в

(наименование и адрес вышестоящего органа)

либо в

(наименование и адрес суда, арбитражного суда)

Акт составлен

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(ФИО)



Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"