2.1. Наименование государственной услуги: осуществление содействия в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: урегулирование споров.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: Комитет.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников и трудовых арбитров, по созданию временного трудового арбитража;
отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в Комитете;
по почте.
Фиксация результата предоставления государственной услуги в государственной информационной системе Санкт-Петербурга и (или) федеральной государственной информационной системе не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации в Комитете запроса заявителя.
На основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, срок оказания содействия в урегулировании коллективного трудового спора может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении государственной услуги по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на разрешение коллективного трудового спора;
требования, изложенные в письменной форме работниками (их представителями), утвержденные на общем собрании (конференции) работников и направленные работодателю (представителю работодателя), в произвольной форме;
решение работодателя (его представителя) об отклонении всех или части требований работников (их представителей) в произвольной форме;
документ, содержащий информацию о несообщении работодателем (его представителем) в течение двух рабочих дней со дня получения требований работников своего решения, в произвольной форме.
К запросу заявителя могут также прилагаться другие документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.
При обращении представителя заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документ, подтверждающий право представителя действовать от имени заявителя в рамках получения государственной услуги.
Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.