3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является переметка Заявления ОД на УГС, УЗГ или УЛАМИ.
_______________
Административная процедура осуществляется структурными подразделениями Комитета с учетом приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
в УГС - главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела колористики фасадов; главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела рекламы и информации; главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела архитектуры и инженерного оборудования фасадов; начальник УГС;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17 июля 2019 года N 5-н. - См. предыдущую редакцию)
в УЗГ - главный специалист, ведущий специалист или специалист первой категории, начальник отдела подготовки документации; начальник УЗГ;
в УЛАМИ - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела городского ландшафта; главный специалист или специалист первой категории, начальник отдела монументального искусства; начальник УЛАМИ.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17 июля 2019 года N 5-н. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3. Должностные лица УГС, УЗГ или УЛАМИ в срок, не превышающий четыре рабочих дня с момента переметки Заявления ОД, осуществляют подготовку и направление запросов в электронном виде посредством МАИС ЭГУ, ЕССК либо ЕСЭДД Комитета:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2018 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 4-н. - См. предыдущую редакцию)
в КГИОП - для получения сведений о наличии объектов культурного наследия, их территорий, зон охраны объектов культурного наследия;
в НЛБВУ - для получения сведений о водных объектах;
________________
Запросы в электронном виде направляются с использованием ЕСЭДД Комитета.
(Сноска дополнительно включена с 5 апреля 2018 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 4-н)
в КБ - для получения сведений о режиме использования земельных участков, расположенных в границах территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части, касающейся уличного озеленения), городских лесов, существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (в части, касающейся технических, конструктивных и эксплуатационных особенностей), планируемых к размещению объектов коммунальной инфраструктуры;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2018 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 4-н. - См. предыдущую редакцию)
в КИО - о предоставлении сведений региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", включая имеющиеся сведения об объектах недвижимости, о границах зон с особыми условиями использования территорий; сведений о регистрации права собственности Санкт-Петербурга на земельный участок и расположенные в его границах объекты недвижимости; сведений об обременениях земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена, и расположенных в его границах объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, с указанием срока действия договора.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2018 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 4-н. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Сноски 14-18 предыдущей редакции с 5 апреля 2018 года считаются соответственно сносками 22-26 настоящей редакции - распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 года N 4-н.
____________________________________________________________________
_______________
Абзацы третий - пятый пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента применяются в отношении территорий и земельных участков.
Запросы подписывают электронной подписью: начальник УГС, начальник отдела подготовки документации УЗГ или начальник УЛАМИ.
3.3.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, направляют сведения по запросу Комитета в срок, не превышающий пяти рабочих дней после поступления запроса Комитета.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - девять рабочих дней.