Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2017 года N 196-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета от 16.06.2015 N 169-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 июня 2021 года на основании распоряжения Комитета
по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности Санкт-Петербурга от 4 июня 2021 года N 229-р
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, на территории Санкт-Петербурга (без проведения аукциона), а также осуществлению оформления, государственной регистрации, выдачи, продления, пересмотра условий, переоформления, приостановления и прекращения действия лицензий на право пользования указанными участками недр, утвержденный распоряжением Комитета от 16.06.2015 года N 169-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Преамбулу пункта 1.1 исключить.
1.2. Пункт 1.1.1 изложить в новой редакции:
"Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере рационального использования и охраны недр.".
1.3. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявители).".
1.4. Пункт 1.2.2 изложить в новой редакции:
"Представлять интересы заявителя вправе:
руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;
доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
1.5. Пункт 1.2.3 изложить в новой редакции:
"Полномочия руководителя юридического лица Российской Федерации считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия индивидуального предпринимателя Российской Федерации подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
В качестве документа, подтверждающего личность гражданина Российской Федерации, предъявляются:
паспорт гражданина;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391;
иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с действующим законодательством.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.".
1.6. Название пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги".
1.7. В пункте 1.3.1.1 дополнить абзацем последним следующего содержания:
"Дни и часы приема заявителей:
Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00.
Местонахождение Сектора:
ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, цокольный этаж, вход с улицы.".
1.8. Абзац первый пункта 1.3.2 изложить в новой редакции:
"Перед предоставлением государственной услуги не требуется обращение заявителей в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. Информацию об органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):".
1.9. Пункт 1.3.2.1 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал);".
1.10. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.".
1.11. В восьмом абзаце пункта 2.3 и далее по тексту слова "в программно-техническом комплексе Комитета" заменить словами "в автоматизированной информационной системе".
1.12. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов".
1.13. Абзац седьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127 "О мерах по совершенствованию государственного управления в сфере благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга;".
1.14. Пункт 2.6.1.3 изложить в новой редакции:
"документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с п.1.2.2 Административного регламента".
1.15. Абзац второй пункта 2.6.1.10 изложить в новой редакции:
"В представляемых заявителем документах, не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.".
1.16. Дополнить пункт 2.6.1 абзацем следующего содержания:
"Для предоставления государственной услуги обработка персональных данных не предусмотрена".
1.17. Абзац первый пункта 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:".
1.18. Дополнить пункт 2.8 абзацем вторым следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги".
1.19. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.20. В абзаце третьем пункта 2.17.2 и в приложениях NN 5-8 в блок-схемах слова "60 минут" заменить словами "15 минут".
1.21. Пункт 2.17.4 изложить в следующей редакции:
"Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да (информирование заявителя осуществляется по фактам: принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр; принятия решения о продлении действия лицензии на пользование недрами; принятия решения о продлении действия лицензии на пользование недрами; принятия решения о приостановлении или прекращении права пользования недрами).".
1.22. Пункт 2.17.5 изложить в следующей редакции:
"Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - посредством телефонной связи по номеру, указанному им в заявлении; по электронной почте, указанной в заявлении".
1.23. Пункт 2.17.13 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - нет."
1.24. Пункт 2.17.14 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет".
1.25. Пункт 3.1.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
прием заявления и заявочных материалов в Комитете (15 минут);
регистрация заявления и заявочных материалов в Комитете (один рабочий день).".
1.26. Пункт 3.1.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение заявочных материалов:
в случае некомплектности материалов - выдача/направление уведомления с перечнем выявленных препятствий заявителю (не более трех рабочих дней);
в случае наличия оснований для отказа - выдача/направление отказа заявителю (не более трех дней);
в случае комплектности материалов (не более шести рабочих дней).".
1.27. Пункт 3.1.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) - один рабочий день;
получение ответов на запросы - пять рабочих дней;
рассмотрение документов - пять рабочих дней.".
1.28. Пункт 3.1.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение документов на предоставление права пользования недрами (не более пяти рабочих дней);
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участком недр:
при положительном решении - не должен превышать 49 дней с даты регистрации заявки;
при отказе в предоставлении права пользования участком недр не более трех рабочих дней.".
1.29. Пункт 3.1.5 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:".
Абзацы 2-4 считать абзацами 3-5 соответственно и изложить их в новой редакции.