3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка поступивших для предоставления государственной услуги заявления и документов - в течение одного рабочего дня; при обращении за признанием нуждаемости в срочных социальных услугах - незамедлительно;
2) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (за исключением граждан, нуждающихся в социальном обслуживании в стационарной форме с постоянным проживанием), либо об отказе в социальном обслуживании - не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении социальных услуг в ОМСУ, при обращении за признанием нуждаемости в срочных социальных услугах - в сроки, обусловленные нуждаемостью заявителя;
3) составление и подписание индивидуальной программы предоставления социальных услуг для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании и передача экземпляра индивидуальной программы заявителю - не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении социальных услуг.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.1.2. Прием и проверка поступивших для предоставления государственной услуги заявления и документов.
3.1.2.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление в ОМСУ заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в ОМСУ специалист ОМСУ (далее - специалист):
1 действие: устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя;
2 действие: осуществляет проверку представленных для предоставления государственной услуги документов на предмет соответствия полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента и требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего регламента.
В присутствии заявителя (представителя заявителя) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой должности, фамилии и дату;
3 действие: формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы в течение 3 дней с даты окончания первой административной процедуры;
Журнал регистрации запросов документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста и печатью.
4 действие: в случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.8 настоящего регламента, принимает документы от заявителя (представителя заявителя), удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя (представителя заявителя) и выдает заявителю (представителя заявителя) расписку - уведомление о приеме заявления и документов к нему;
при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) необходимых документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
В этом случае специалист ОМСУ объясняет заявителю (представителя заявителя) суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (представителя заявителя).
По просьбе заявителя (представителя заявителя) специалист ОМСУ указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.
В Журнале устных обращений граждан специалист делает соответствующую запись о причине отказа в приеме документов, о которой заявитель (представителя заявителя) уведомляется под роспись.
При выполнении данной административной процедуры в случае поступления заявления и документов по почте специалист ОМСУ:
1 действие: устанавливает предмет обращения, проверяет представленные для предоставления государственной услуги документы на предмет соответствия полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2 действие: специалист направляет по почте в адрес заявителя (представителя заявителя) расписку - уведомление о приеме заявления и документов к нему.
Факт приема документов фиксируется специалистом в Журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных услуг и принятых по ним решений (далее -Журнал регистрации) (приложение 4 к настоящему регламенту).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя ОМСУ. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, вручную, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста и печатью.
Заявление регистрируется в Журнале регистрации в течение одного рабочего дня в день обращения заявителя.