Требования к помещениям, в которых предоставляется консультирование по вопросам предоставления Государственная услуга
1. Помещения, в которых предоставляется консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность консультирования по вопросам предоставления Государственной услуги маломобильными группами населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей Заявителя) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
8. Кабинеты для приема заявителей (представителей Заявителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги.
9. Рабочие места специалистов, участвующих в консультировании по вопросам предоставлении Государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Государственной услуги и организовать консультирование в полном объеме.