Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Государственной услуги
1. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте Главархитектуры Московской области http://guag.mosreg.ru;
б) на официальном сайте МФЦ;
в) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация об предоставлении Государственной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта Главархитектуры Московской области;
б) график работы Главархитектуры Московской области;
в) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
г) выдержки из правовых актов, в части касающейся Государственной услуги;
д) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
е) краткое описание порядка предоставления Государственной услуги;
ж) образцы оформления документов, необходимых для получения Государственной услуги, и требования к ним;
з) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
з)* перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Государственной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 подпунктах "а" и "б" настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении Заявителей:
и)* в МФЦ через РПГУ;
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
к) по почте, в том числе электронной;
л) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителя) к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 N 10-57/РВ.
5. Консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги государственными гражданскими служащими Главархитектуры Московской области осуществляется бесплатно.
6. Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.