Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков (за исключением земельных участков с видом разрешенного использования "для ведения личного подсобного хозяйства", "ведение садоводства", "ведение дачного хозяйства", "для индивидуального жилищного строительства") в Московской области" (с изменениями на 19 марта 2018 года) (утратило силу с 01.01.2019 на основании распоряжения Главархитектуры Московской области от 24.12.2018 N 30РВ-497)

27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главархитектуры Московской области, предоставляющей Государственную услугу, а также должностных лиц Главархитектуры Московской области и иных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги

27.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Главархитектуры Московской области при предоставлении государственной услуги в случае нарушения порядка предоставления Государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Главархитектуры Московской области.    

27.2. Требования подачи и рассмотрения жалоб должностными лицами, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840).

27.3. Жалоба подается в Главархитектуру Московской области в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя), или в электронном виде.

27.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (представителя Заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (представителя Заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (представителю Заявителя) (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 27.9 настоящего Административного регламента;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главархитектуры Московской области, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Главархитектуры Московской области, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (представителя Заявителя), либо их копии.

27.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

27.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главархитектурой Московской области в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель (представитель Заявителя) подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем (представителем Заявителя) получен результат указанной Государственной услуги).

27.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

27.8. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (представитель Заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.9. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем (представителем Заявителя) посредством:

а) официального сайта Главархитектуры;

б) РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, ЕПГУ http://gosuslugi.ru, "ДоброДел" http://vmeste.mosreg.ru.

27.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 27.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), не требуется.

27.11. Жалоба рассматривается руководителем Главархитектуры Московской области. В случае если обжалуются решения руководителя Главархитектуры Московской области, жалоба подается в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Московской области (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.

27.12. В случае если жалоба подана Заявителем (представителем Заявителя) в Главархитектуру Московской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Главархитектура Московской области направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя (представителя Заявителя) о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

27.13. Жалоба может быть подана Заявителем (представителем Заявителя) через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Главархитектуру Московской области в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

27.14. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключившим соглашение о взаимодействии и уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления информационных технологий и связи Московской области.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.