При исполнении государственной функции в рамках осуществления мероприятий по проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов в Санкт-Петербурге выполняются следующие административные процедуры:
обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной от исполнительных органов государственной власти и организаций, оценка степени изменений параметров технического состояния многоквартирных домов и размещение представленной исполнительными органами государственной власти и организациями информации в Системе;
подготовка заключения и направление информации администрациям районов Санкт-Петербурга с рекомендациями по мероприятиям, направленным на снижение физического износа конструктивных элементов и инженерных систем объектов, или о принятии мер по предотвращению аварийных ситуаций в случае выявления дефектов и (или) деформаций, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или многоквартирных домов, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, необходимости проведения обследования многоквартирного дома специализированной организацией и представлению документов в Жилищный комитет для рассмотрения вопроса о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
3.1. Обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной от исполнительных органов государственной власти и организаций, оценка степени изменений параметров технического состояния многоквартирных домов и размещение представленной исполнительными органами государственной власти и организациями информации в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Мониторинг технического состояния многоквартирных домов в Санкт-Петербурге"
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организацией, указанными в пункте 2.1.1.3 настоящего Административного регламента, в ГКУ "АВС" сведений о техническом состоянии многоквартирных домов в Санкт-Петербурге (далее - Сведения).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за сбор, обработку и анализ Сведений в ГКУ "АВС" (далее - должностное лицо ГКУ "АВС").
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры
Должностное лицо ГКУ "АВС":
в течение 8 рабочих дней анализирует представленные в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента сведения;
На основании анализа полученных сведений должностное лицо ГКУ "АВС":
вносит в течение 15 рабочих дней следующие актуализированные данные о техническом состоянии многоквартирных домов в Санкт-Петербурге в Систему по форме ТЭП:
информацию о дате ввода в эксплуатацию, площади, описание конструктивных элементов многоквартирных домов и сведения об их износе;
информацию о результатах плановых и внеплановых контрольных мероприятий надзорных органов;
информацию о технических характеристиках многоквартирного дома, содержащихся в электронном паспорте многоквартирного дома;
информацию, полученную путем выполнения должностным лицом ГКУ "АВС" обмерных работ и обследования конструктивных элементов и их частей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, проводимого специализированной организацией;
_______________
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является установление факта, свидетельствующего о значительном увеличении физического износа общего имущества многоквартирного дома по сравнению с физическим износом, указанном в ТЭП.
Срок проведения обмерных работ составляет 7 рабочих дней.
Обмерные работы проводятся путем визуального обследования конструктивных элементов и частей многоквартирного дома, сведения о которых свидетельствуют о значительном увеличении физического износа по сравнению с физическим износом, указанным в ТЭП.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие данных, подтверждающих значительное увеличение физического износа общего имущества многоквартирного дома по сравнению с физическим износом, содержащемся в ТЭП.
Результатом выполнения административной процедуры является проведение обмерных работ с целью определения соответствия (несоответствия) представленной информации о значительном увеличении физического износа общего имущества многоквартирного дома по сравнению с физическим износом, указанном в ТЭП.
Результаты проведенных обмерных работ вносятся должностным лицом ПСУ "АВС" в Систему.
информацию об аварийных ситуациях в многоквартирных домах, поступающую из управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, а при непосредственном управлении многоквартирным домом от собственников помещений в нем;
иную информацию, характеризующую техническое состояние многоквартирных домов, полученную путем сбора сведений о техническом состоянии многоквартирных домов в Санкт-Петербурге;
подготавливает посредством Системы сведения, необходимые для актуализации региональной программы, в том числе сведения об изменении (увеличении) физического износа общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, влияющего на изменение очередности проведения капитального ремонта в таком многоквартирном доме и требующего внесения изменений в региональную программу при условии предоставления администрацией района Санкт-Петербурга подтверждающих документов, физический износ общего имущества в которых определен в соответствии с Ведомственными строительными нормами "Правила оценки физического износа жилых зданий" ВСН 53-86(р), утвержденными приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24.12.1986 N 446;
подготавливает посредством Системы сведения, необходимые для разработки краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге.
По результатам анализа сведений, включенных в Систему, указанное должностное лицо подготавливает сопроводительное письмо в Жилищный комитет для актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и разработки краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, а также заключение с рекомендациями по мероприятиям, направленным на снижение физического износа конструктивных элементов и инженерных систем объектов, или о принятии мер по предотвращению аварийных ситуаций, в случае выявления факторов, указывающих на снижение несущей способности и устойчивости конструкций или многоквартирных домов, возможное обрушение или нарушение нормальной работы оборудования (далее - Сопроводительное письмо).