3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются переметка Заявления ОД на УГС, поступление Заявления с приложенными документами в Отдел.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются главный специалист Отдела или ведущий специалист Отдела, начальник Отдела.
3.3.3. Главный специалист Отдела или ведущий специалист Отдела в срок, не превышающий четыре рабочих дня с момента переметки Заявления ОД, совершает следующие административные действия:
подготовку уведомления о дате, времени и месте приемки работ (далее - уведомление);
____________________________________________________________________
Сноска 5 предыдущей редакции с 14 ноября 2018 года считается сноской 12 настоящей редакции - распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 4 сентября 2018 года N 14-н.
____________________________________________________________________
_______________
Приемка работ осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации Заявления.
обеспечивает направление ОД посредством ЕСЭДД, электронной почты или почты уведомления, подписанного начальником Отдела:
в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, согласовавшие проект благоустройства;
лицу, разместившему элементы благоустройства на фасаде здания, сооружения при его капитальном ремонте.
Форма уведомления приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Старший инспектор ОД в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления уведомления, осуществляет:
регистрацию уведомления в ЕСЭДД;
направление уведомления посредством ЕСЭДД, электронной почты или почты в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, согласовавшие проект благоустройства, а также лицу, разместившему элементы благоустройства на фасаде здания, сооружения при его капитальном ремонте.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2019 года распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 27 сентября 2019 года N 9-н. - См. предыдущую редакцию)
3.3.5. Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Административного регламента, - пять рабочих дней с даты регистрации Заявления.
3.3.6. Главный специалист Отдела или ведущий специалист Отдела по результатам выезда комиссии по приемке работ на адрес, по которому осуществлено размещение элементов благоустройства:
в случае соответствия размещения элементов благоустройства согласованному проекту благоустройства, установленному комиссией по приемке работ, оформляет акт приемки работ;
в случае несоответствия размещения элементов благоустройства согласованному проекту благоустройства, установленному комиссией по приемке работ, оформляет отказ в приемке работ;
передает акт приемки работ или отказ в приемке работ в шести экземплярах начальнику Отдела для проверки и последующего утверждения путем их подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - три рабочих дня со дня выезда комиссии по приемке работ на адрес, по которому осуществлено размещение элементов благоустройства.
____________________________________________________________________
Сноска 6 предыдущей редакции с 14 ноября 2018 года считается сноской 13 настоящей редакции - распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 4 сентября 2018 года N 14-н.
____________________________________________________________________
_______________
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.6 настоящего Административного регламента, является выезд комиссии по приемке работ на адрес, по которому осуществлено размещение элементов благоустройства.