Недействующий

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Московской области (с изменениями на 4 декабря 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 20.01.2023 N 10/1)

II. Порядок обработки поступающих вызовов

9. Вызов (сообщение о происшествии) может поступать от граждан пользователей фиксированной телефонной, подвижной радиотелефонной и спутниковой связи (далее - заявитель):

1) голосом (телефонные звонки);

2) с использованием комплексов программно-технических средств приема и отправки SMS;

3) видео-вызовом;

4) с использованием комплексов программно-технических средств "Мобильное приложение" Системы-112.

10. Прием вызовов (сообщений о происшествиях) и их обработка осуществляется операторами (диспетчерами) ЕДДС.

11. Все вызовы (сообщения о происшествиях) регистрируются и направляются в ДДС ЭОС, с подведомственной территории которых поступил вызов.

12. В случае непринятия вызова операторами ЕДДС вызов автоматически перенаправляется в ЦОВ и РЦОВ.

13. Прием и обработка вызова (сообщения о происшествии) осуществляется в соответствии с порядком работы Системы-112 Московской области, утверждаемого заместителем Председателя Правительства Московской области, отвечающего за решение вопросов в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера и ликвидации их последствий, в области гражданской обороны, а также инструкциями участников Системы-112.

14. В случае, когда язык, на котором разговаривает заявитель, отличается от русского, оператор (диспетчер) ДДС переключает такого заявителя на оператора со знанием иностранного языка (далее - оператор-лингвист) в ЦОВ/РЦОВ.

Оператор-лингвист в ЦОВ/РЦОВ должен обеспечить возможность приема вызова (сообщений о происшествиях) на языках народов Российской Федерации и иностранных языках.

15. В случае повышенной возбужденности заявителя или его несвязной речи оператор (диспетчер) ЕДДС, принимающий вызов, уточняет у него необходимость оказания дистанционной психологической поддержки и при положительном ответе переключает заявителя на оператора-психолога в ЦОВ/РЦОВ.

16. Организация приема видео-вызова от заявителя осуществляется ЦОВ. Рассмотрение вызова (сообщения о происшествии) от заявителей с нарушением слуха и передача их вызова в ДДС ЭОС, обеспечивает оператор со знанием языка жестов (далее - оператор-сурдопереводчик).

Вызов считается поступившим в Систему-112 с момента подключения оператора-сурдопереводчика ЦОВ к видео-вызову от заявителя с нарушениями по слуху.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"