Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

     
Каким образом должно осуществляться уведомление пациента о записи телефонного разговора при вызове скорой медицинской помощи?



Вопрос:

В отделении скорой помощи нашего лечебного учреждения собираемся установить систему записи телефонных разговоров. Каким образом должно осуществляться уведомление пациента о записи телефонного разговора (достаточно ли просто звукового сигнала или необходимо устанавливать автоответчик с текстом о предупреждении записи разговора)?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.