57. Основанием для начала административной процедуры является подача страхователем реестров застрахованных лиц в результате:
личного обращения страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР;
поступления реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети Интернет, включая Единый портал.
58. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:
при личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР - дата приема реестров застрахованных лиц должностным лицом;
при направлении реестров застрахованных лиц через многофункциональный центр - дата приема реестров в многофункциональном центре;
при направлении реестров застрахованных лиц по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления реестров;
при направлении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов - дата направления реестров с использованием сети Интернет, включая Единый портал.
59. При личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:
а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 18 или 19 Административного регламента (не более 5 минут);
б) проверку правильности заполнения формы реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению и соответствие данных, содержащихся в реестрах, данным, которые содержатся в платежных поручениях (не более 5 минут);
в) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестрах застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (не более 10 минут).
60. При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР по почте должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения формы реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению, а также наличие документов, подтверждающих сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты).
61. При поступлении реестров застрахованных лиц в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр должностное лицо осуществляет проверку правильности заполнения формы реестров застрахованных лиц в соответствии с инструкцией (образцом) по заполнению, а также наличие отметок работника многофункционального центра о регистрации реестров застрахованных лиц в многофункциональном центре.
62. При поступлении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал, территориальный орган ПФР обеспечивает прием реестров застрахованных лиц без необходимости повторного представления страхователем таких реестров на бумажном носителе.
При получении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль правильности заполнения формы реестров, а также подлинности и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя.
Страхователю сообщается присвоенный реестру застрахованных лиц в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала страхователю будет предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
63. Максимальное время приема реестра застрахованных лиц составляет не более 10 минут.
64. Результатом административной процедуры является прием территориальным органом ПФР реестров застрахованных лиц.