45. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора страхователем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;
в) предоставление возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
д) время ожидания в очереди при приеме от страхователей реестров застрахованных лиц, в том числе при приеме по предварительной записи;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны страхователей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к страхователям;
ж) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
з) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
46. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема страхователей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении страхователя или с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, включая Единый портал.
47. Предоставление государственной услуги при личном обращении страхователя в территориальный орган ПФР (многофункциональный центр) предусматривает однократное взаимодействие страхователя с должностными лицами территориального органа ПФР (работниками многофункционального центра).
В случае направления страхователем реестров застрахованных лиц в форме электронных документов необходимость взаимодействия страхователя с должностными лицами территориального органа ПФР не предусмотрена.