30. Прием и регистрация реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляется в день их подачи в территориальный орган ПФР.
31. Прием и регистрация реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных территориальным органом ПФР в форме электронных документов, поданных с использованием сети Интернет, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган ПФР.
Реестры застрахованных лиц, поданные страхователем через личный кабинет, принимаются и регистрируются в день их поступления.
32. Прием и регистрация реестров застрахованных лиц, поданных через многофункциональный центр, осуществляется территориальным органом ПФР в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган ПФР.
Реестры застрахованных лиц и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные через многофункциональный центр, передаются в территориальный орган ПФР в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
33. Прием и регистрация реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством почтового отправления, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган ПФР.
Направление реестров застрахованных лиц посредством почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
34. Прием и регистрация реестров застрахованных лиц осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
35. В случае представления реестров застрахованных лиц через многофункциональный центр или в форме электронных документов расписка территориального органа ПФР может быть направлена страхователю способом, указанным страхователем (в том числе по почте либо в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети Интернет, включая личный кабинет).
Расписка территориального органа ПФР выдается (направляется) должностным лицом:
в день приема реестров застрахованных лиц (при личном обращении в территориальный орган ПФР);
не позднее 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР реестров застрахованных лиц, переданных через многофункциональный центр, посредством почтового отправления либо в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал.