Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (утратил силу с 30.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 11.03.2019 N 137н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению страхователем, способы их получения страхователем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. При обращении страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр представляются следующие документы:

а) реестры застрахованных лиц, сформированные отдельно в отношении сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумм взносов работодателя (в случае их уплаты);

б) документ, подтверждающий сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты);

в) документ, удостоверяющий личность;

г) для организации - копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель).

19. В случае представления интересов страхователя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 18 Административного регламента, представляются:

а) документ, удостоверяющий личность представителя;

б) действующая доверенность, подписанная руководителем (для организаций) либо страхователем (для лиц, зарегистрированных в территориальном органе ПФР в качестве страхователей, производящих выплаты физическим лицам).

20. В случае направления страхователем реестров застрахованных лиц в форме электронных документов, сформированных путем заполнения соответствующей интерактивной формы, в том числе в личном кабинете, и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документ, удостоверяющий личность, не прилагается.