18. При обращении страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр представляются следующие документы:
а) реестры застрахованных лиц, сформированные отдельно в отношении сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумм взносов работодателя (в случае их уплаты);
б) документ, подтверждающий сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты);
в) документ, удостоверяющий личность;
г) для организации - копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель).
19. В случае представления интересов страхователя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 18 Административного регламента, представляются:
а) документ, удостоверяющий личность представителя;
б) действующая доверенность, подписанная руководителем (для организаций) либо страхователем (для лиц, зарегистрированных в территориальном органе ПФР в качестве страхователей, производящих выплаты физическим лицам).
20. В случае направления страхователем реестров застрахованных лиц в форме электронных документов, сформированных путем заполнения соответствующей интерактивной формы, в том числе в личном кабинете, и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документ, удостоверяющий личность, не прилагается.