Действующий

Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (с изменениями на 14 мая 2019 года)

Приложение N 3

     
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 4 июля 2017 года N ММВ-7-10/533@

     

Перечень документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы



1. Для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - территориальные органы) и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - организации), территориальные органы и организации представляют в Федеральную налоговую службу:

а) письмо территориального органа или организации на бланке, содержащем полное наименование территориального органа или организации, подписанное руководителем (начальником) территориального органа или организации, с просьбой о согласовании решения о списании федерального движимого имущества (в том числе особо ценного движимого имущества) (далее - федеральное имущество) с указанием причин списания;

б) перечень представляемых на Комиссию документов;

в) копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя (начальника) территориального органа или организации, в случае, если такая комиссия создается впервые либо в случае, если в ее положение либо состав внесены изменения;

г) копию протокола заседания комиссии по поступлению и выбытию активов территориального органа или организации по вопросу списания федерального имущества;

д) перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный главным бухгалтером и руководителем (начальником) территориального органа или организации, в котором указывается:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества;

инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

государственный регистрационный знак объекта федерального имущества (при списании транспортных средств);

идентификационный номер объекта федерального имущества (при списании транспортных средств);

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;

обоснование причин списания объекта федерального имущества;

е) оформленные комиссией по поступлению и выбытию активов территориального органа или организации проекты актов о списании объектов федерального имущества в одном экземпляре, содержащие информацию о состоянии имущества, а именно: непригодности федерального имущества к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности восстановления, невозможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества (акт о списании утверждается руководителем (начальником), территориального органа (организации) только после получения от Федеральной налоговой службы письменного согласования решения о списании объекта (объектов) федерального имущества);

ж) копию инвентарной карточки учета объекта федерального имущества, подлежащего списанию;

з) копию выписки из реестра федерального имущества, предусмотренной Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 года N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества";

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст.4237; 2009, N 17, ст.2095; 2010, N 33, ст.4435; 2011, N 7, ст.978; 2012, N 1 ст.136, 2013, N 5, ст.407, N 51, ст.6876; 2015, N 25, ст.3671; 2016, N 23, ст.3328.

и) копии документов о проведении технической экспертизы (экспертное заключение и (или) акт технической экспертизы) эксперта либо экспертной организации о состоянии объекта федерального имущества, подтверждающей его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию (скрепленное печатью эксперта или организации (при наличии)), с указанием:

места проведения технической экспертизы;

наименования, типа, марки, модели;

инвентарного номера;

заводского номера;