Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией (утратил силу с 10.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 01.08.2019 N 552н)

Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

84. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22-30 Административного регламента.

85. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22-30 Административного регламента, территориальный орган ПФР выносит одно из следующих решений:

а) по заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения - решение о назначении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения;

б) по заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения - распоряжение о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения либо решение об отказе о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения;

в) по заявлению о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения - решение о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения;

г) по извещению о выполнении оплачиваемой работы - распоряжение о приостановлении выплаты дополнительного материального обеспечения;

д) по заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения - решение об удержании излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения.

86. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "е" пункта 5 Административного регламента, а также в "личном кабинете" на сайте ПФР или Едином портале.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.