Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией (утратил силу с 10.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 01.08.2019 N 552н)

Предмет жалобы

98. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) территориальных органов ПФР и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

99. Гражданин (представитель) может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьей 11_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления (извещения);

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) затребование с гражданина (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.