Недействующий

Об утверждении положения об управлении расчетов с бюджетом Федеральной налоговой службы (утратил силу на основании приказа ФНС России от 29.12.2017 N ММВ-7-22/1113@)

3. Основные функции Управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Организует работу налоговых органов по ведению карточек Расчетов с бюджетом, содержащих информацию о состоянии расчетов плательщиков с бюджетом.

3.2. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" регионального и федерального уровней.

3.3. Участвует в разработке и рассмотрении предложений по совершенствованию налогового законодательства по вопросам Управления.

3.4. Координирует работу налоговых органов по ведению учета неналоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации.

3.5. Координирует работу налоговых органов по организации ведения бюджетного учета в части представления Реестров начисленных и поступивших доходов бюджетов, администрируемых ФНС России.

3.6. Принимает участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.

3.7. Организует внедрение системы авансового платежа по налогам на имущество физических лиц.

3.8. Координирует работу налоговых органов по проведению мероприятий по уточнению платежей, отнесенных к разряду невыясненных поступлений.

3.9. Принимает участие в совершенствовании форм и порядка заполнения распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.

3.10. Осуществляет работу по наделению налоговых органов полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

3.11. Обеспечивает формирование и актуальность Реестра источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3.12. Обеспечивает формирование и актуальность Реестра администрируемых доходов, с использованием Системы удаленного финансового документооборота.

3.13. Участвует в установленном порядке во взаимодействии Службы с Минфином России, Федеральным казначейством, Банком России, государственными внебюджетными фондами по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.14. Организует взаимодействие ФНС России с государственными внебюджетными фондами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.15. Координирует работу налоговых органов по ведению системы учета платежей для целей персонифицированного учета застрахованных лиц.

3.16. Обеспечивает исполнение Службой полномочий оператора Федеральной информационной адресной системы.

3.17. Обеспечивает эффективное внедрение и стабильную работу технологических процессов, отнесенных к компетенции Управления.

3.18. Анализирует и обобщает поступившие в Управление предложения и запросы налоговых органов и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.19. Дает в установленном порядке разъяснения территориальным налоговым органам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.20. Координирует работу налоговых органов по информированию налогоплательщиков о соответствующих реквизитах счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

3.21. Осуществляет контроль работы сервисов, размещенных на сайте в части актуальности информации, необходимой для перечисления платежей.

3.22. Участвует в модернизации интернет-сервисов, содержащих информацию из информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" местного уровня.

3.23. Унифицирует осуществление налоговыми органами полномочий с привлечением ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.

3.24. Контролирует в установленном порядке качество работы в территориальных налоговых органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.25. Координирует работу налоговых органов по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.

3.26. Проводит работу с обращениями граждан в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.

3.27. Проводит обучение работников территориальных налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.