Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и иных документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием документов (информации) в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. Проверяет соответствие представленных запроса и документов требованиям раздела 2.8 настоящего Регламента.

3.2.3.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.

3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.3.5. При наличии необходимых для предоставления услуги документов и соответствии их требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, требованиям настоящего Регламента, осуществляет регистрацию запроса.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

3.3.3.1. Направляет межведомственный запрос о согласовании схемы в:

3.3.3.1.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

3.3.3.1.2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в случае размещения в границах особо охраняемых природных территорий.

3.3.3.2. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.3.4. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект разрешения.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является проект разрешения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.