Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Выдача разрешения на
использование земель или
земельных участков, находящихся
в собственности города Москвы,
земель или земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена"


Сведения о заявителе:

Кому адресован документ:

Юридическое лицо/

индивидуальный предприниматель:

В службу "одного окна"

(полное наименование)

Департамента городского

имущества города Москвы

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

Документ, удостоверяющий личность представителя:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

Физическое лицо:

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(ФИО представителя)

Документ, удостоверяющий личность представителя:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)


УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):

- представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту;

- утрата силы представленных документов;

- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;

- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям;

- наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом;

- обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом;

- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо (работник), имеющее право принять решение об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов

(подпись)

(инициалы, фамилия заявителя)

(дата)

________________

Все поля запроса являются обязательными для заполнения.