2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3 и 2.5.1.2.4 настоящего Регламента);
- Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве (в части представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1. и 2.5.1.2.2 настоящего Регламента);
- Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы;
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.