6.1. Организация работы с документами в Комитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству), и распоряжениями председателя Комитета.
6.2. Организация и ведение делопроизводства в Комитете осуществляются сотрудниками Комитета, на которых в соответствии с должностными регламентами и актами председателя Комитета возложены функции по ведению делопроизводства.
6.3. Исходящие документы Комитета оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Комитете.
6.4. Порядок согласования исходящей документации Комитета определяется распоряжениями председателя Комитета.
Сотрудники Комитета после подготовки проектов исходящих документов и согласования их с начальником своего отдела визируют их у заместителя председателя Комитета, после чего незамедлительно передают на подпись председателю Комитета; в случаях, не терпящих отлагательств, при отсутствии заместителя председателя Комитета начальники отделов после подготовки ими или их сотрудниками проектов исходящих документов незамедлительно передают их на подпись председателю Комитета с последующим обязательным ознакомлением с документом заместителя председателя Комитета.