3.1. Председатель Комитета организовывает работу Комитета в соответствии с Положением о Комитете.
3.2. Заместитель председателя Комитета представляет интересы Комитета и действует от имени Комитета по отдельным вопросам его деятельности, организует и координирует осуществление функций Комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Комитета, доверенностями, оформленными в установленном законодательством порядке, а также поручениями председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета несет ответственность за выполнение функций Комитета в соответствии с должностным регламентом. Заместитель председателя Комитета:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координирует и контролирует деятельность работников Комитета, дает поручения работникам Комитета;
в) проводит совещания с работниками Комитета;
г) обеспечивает рассмотрение поступивших в Комитет обращений, документов и материалов;
д) рассматривает и визирует проекты документов, исполнение которых поручено ему председателем Комитета;
е) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов докладов, по которым требуется решение Губернатора и (или) Правительства Ленинградской области;
ж) осуществляет иные функции и обязанности, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, должностным регламентом, а также приказами и распоряжениями Комитета.
3.3. Руководители структурных подразделений - начальники отдела развития потребительского рынка, отдела развития малого и среднего бизнеса, отдела ресурсной поддержки в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об отделах, должностными регламентами, поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета:
а) осуществляют непосредственное руководство отделом, несут ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействуют со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Ленинградской области, государственными и муниципальными учреждениями Ленинградской области, общественными и иными организациями;
в) обеспечивают рассмотрение поступивших в Комитет обращений и других документов, а также подготовку ответов на них, рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителям Комитета;
г) обеспечивают подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;
д) ходатайствуют о представлении предложений о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих отделов и наложении на них взысканий;
е) организуют и проводят совещания с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц в пределах своей компетенции;
ж) осуществляют иные функции и обязанности, установленные настоящим Регламентом, положениями об отделах и поручениями (указаниями) председателя Комитета и/или заместителя председателя Комитета.
3.4. На период временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, а в отсутствие последнего - начальник отдела Комитета по распоряжению председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
3.5. В случае временного отсутствия начальника отдела его должностные обязанности осуществляет работник Комитета по распоряжению председателя Комитета.